ЛАТР (лабораторный автотрансформатор регулируемый) представляет
собой трансформатор с объединенной первичной и вторичной
обмотками и с регулируемым выходным напряжением.
Значение выходного напряжения отображается на встроенном
стрелочном или цифровом индикаторе. Для автотрансформаторов без
встроенного индикатора применяют внешние измерительные приборы.
Конструктивно лабораторный автотрансформатор представляет собой
тороидальный магнитопровод с обмоткой, размещенный в
металлическом корпусе. Поворотная ручка, соединенная с ползунком,
передвигающимся по обмотке автотрансформатора, имеет
градуированную шкалу, отображающую величину выходного напряжения.
Подключение сети и нагрузки осуществляется с помощью
закручивающихся приборных клемм с изолированными ручками.
Область применения лабораторных автотрансформаторов –
электротехнические лаборатории, учебные лаборатории, ремонтные,
сервисные службы промышленного и бытового назначения.
Автотрансформаторы широко применяются на участках электросетей,
где возможно длительное отклонение величины питающего напряжения
от номинального значения. Выбор мощности автотрансформатора
осуществляется в зависимости от мощности подключаемой к нему
нагрузки с учетом возможных максимальных значений .
Внимание. Поскольку первичная и вторичная обмотки
автотрансформаторов не имеют гальванической развязки, то для
предотвращения возможности поражения электрическим током и выхода
оборудования из строя их следует применять в электрических сетях
с заземлением.
В предложении компании представлены ЛАТРы различной мощности,
предназначенные для работы с однофазной сетью 220В. Для
трехфазных сетей с трехфазной нагрузкой должны применяться
трехфазные автотрансформаторы.
собой трансформатор с объединенной первичной и вторичной
обмотками и с регулируемым выходным напряжением.
Значение выходного напряжения отображается на встроенном
стрелочном или цифровом индикаторе. Для автотрансформаторов без
встроенного индикатора применяют внешние измерительные приборы.
Конструктивно лабораторный автотрансформатор представляет собой
тороидальный магнитопровод с обмоткой, размещенный в
металлическом корпусе. Поворотная ручка, соединенная с ползунком,
передвигающимся по обмотке автотрансформатора, имеет
градуированную шкалу, отображающую величину выходного напряжения.
Подключение сети и нагрузки осуществляется с помощью
закручивающихся приборных клемм с изолированными ручками.
Область применения лабораторных автотрансформаторов –
электротехнические лаборатории, учебные лаборатории, ремонтные,
сервисные службы промышленного и бытового назначения.
Автотрансформаторы широко применяются на участках электросетей,
где возможно длительное отклонение величины питающего напряжения
от номинального значения. Выбор мощности автотрансформатора
осуществляется в зависимости от мощности подключаемой к нему
нагрузки с учетом возможных максимальных значений .
Внимание. Поскольку первичная и вторичная обмотки
автотрансформаторов не имеют гальванической развязки, то для
предотвращения возможности поражения электрическим током и выхода
оборудования из строя их следует применять в электрических сетях
с заземлением.
В предложении компании представлены ЛАТРы различной мощности,
предназначенные для работы с однофазной сетью 220В. Для
трехфазных сетей с трехфазной нагрузкой должны применяться
трехфазные автотрансформаторы.
Характеристики | |
Вес | 6,1 (справочный) кг |
Входное напряжение | 220 В |
Высота | 200 мм |
Выходное напряжение | 0...250 В |
Глубина | 210 мм |
Максимальная выходная мощность | 1 кВ.А |
Максимальный ток | 4 (выходной), 50 Гц А |
Тип индикатора | стрелочный |
Ширина | 180 мм |